TimSIP,
Ребят, ну реально, зачем спорить не изучив "мат.часть". Почитайте любой учебник по аэродинамике. Препятствие на пути воздушной струи создает и область повышенного давления и область разряжения. Вы сами это проиллюстрировали фоткой МВ. Посмотрите на изменение толщины струи по капоту в районе лобового стекла. А вот завихрения, которых Вы там не наблюдаете, это и есть область низкого давления и естественно там их не будет.
В красной зоне если и получится разряжения, то при движении задним ходом
Посты про отсутсвие воздухозаборников, "про кондиционер а не про климат-контроль" показывают полное не владение вопросом организации микроклимата в современном автомобиле. Зачем ввязываться в спор обладая лишь домыслами и догадками? Достаточно просто отписаться, что Вас работа ACC полностью устраивает.
---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Timka
Стоячий аут точно тянет большую долю (если не почти все) из подкапота,
|
А у Вас уплотнитль между капотом и декор накладкой стеклоочистителей установлен? У меня стоит. Он вроде должен отсекать потоки из моторного отсека.