Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 11:59   #7
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Капот - сталь, молдинги - никель (хром), под капотом много алюминия. Корпус автомобиля является вторым "проводом" в системе электроснабжения. Почему коррозия в первую очередь на капоте - атмосфера и реагенты служат катализатором процесса, а капот больше всех деталей подвержен влиянию.
P.S. Первый признак гальванической коррозии — вздутие краски на поверхностях.
интересная, и тем более свежая для меня информация!!!, а если учесть что я 6 лет на это учился, а дипломный проект был по теме вакуумного напыления титана в среде азота (нитридтитан)........ начинаю думать, что мои преподаватели полные неучи и я до кучи. для справки, хром на многие изделия авто давно не наносят - дорого. соль - отменный электропроводник, но на счет гальвонопары Вы абсолютно забыли про диэлектрик - слой грунта и лака. а то, почему вздувается, я писал постом выше
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием