Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
У Мициков однозначно проигрывает маркетинг.
Мож помните как закладывался фундамент роста продаж вполне заурядной марки КИА?
А начали они нашептывать на ушко о супер дизайне КИА и ее "прорывных технологий" в момент чемпионата мира по фудболу в ЮАР.
Пипл пил пиво и смотрел футбол, а в 24 кадре шло "КИА это круто!". Про 24 кадр соответственно пишу образно...............но рекламы КИА было больше, чем самого футбола. Вродь даже на их дудочках, которые задолбали всех был логотип КИА.
А Мицики проиграли информационную войну даже банальным соплякам-экспертам на Драйв.ру..
Даже местный продвигайло новинок от Мицыков Владимир испугался негатива и перестал посещать свою же собственную тему.
А маркетинг дело очень серьезное. Вот в качестве примера удачного маркетинга можно привести миллионную стоимость мазни Малевича "Черный квадрат". Сказали что это шедевр и народ готов отдать миллионы за эту мазню.
|