Про Lexus LS460L также могу вставить свои пять копеек. Все-таки в отзыве человека из Люберец есть доля правды.
Итак, Lexus LS460L был куплен новым в салоне в максимальной комплектации, с той самой легендарной музыкой Mark Levinson стоимостью под 18 000$. Цена машины более 150к$...
При пробеге менее 10 000 км эта самая супер-пупер музыкальная система полетела нафиг (чейнджер сожрал все 6 дисков, высвечивал ошибки, а диски "зохавал" так, что отдавать их не хотел ни под каким предлогом

)... Заезд в сервис - признали, что заводской "косяк", будут устранять по гарантии. Месяца через 1.5-2 (!) снова все тот же заезд на сервис. Причем нашим сервисникам менять чудо-мафон не доверяют, сказали, что-то вроде "приедут знающие ребята" откуда-то. В итоге поменяли таки несчастную музыку.
Но худа без добра не бывает. Теперь иногда (очень редко, но бывает) при езде со светом ночью пропадает на секунду-две все освещение. Потом, правда, все норм. С чем это связано - непонятно, может, "нахимичили" при замене музыки.
Далее. Сам ездил в качестве пассажира на этой машине (надеюсь, подвернется случай, я смогу сам ее оценить

). Что могу сказать: на переднем сиденье сидишь вольготно, сзади места - навалом (благо что "лонг"-версия). Все удобно, все под рукой. Насчет тряскости подвески отчасти согласен с отзывом выше: лежачих полисменов проходит не то, чтобы тряско, но весьма ощутимо. Наш XL хоть и щеголяет жесткой подвеской, но полисменов он проходит если и жестче, то не намного в отличие от того же "Лексуса" (справедливости ради надо сказать, что я не знаю, в каком тогда режиме стоял переключатель жесткости подвески). Возможно, связано это с тем, что у "Лекса" уж слишком низкопрофильная резина.
"Дешевость салона" по отзыву. Здесь, пожалуй, есть некоторые интересные моменты. Во-первых, действительно, эти маленькие электронные часики сверху на консоли могли бы быть попрестижнее. А этот пресловутый зазор на бардачке так и остался неприемлемых размеров для данного класса авто... Деревянные вставки хоть и украшают машину, но до них лучше не дотрагиваться - остаются мелкие "цап-царапки".
Шумоизоляция. Я бы сказал, что хорошая. Движок прослушивается к 4 тыс., причем довольно отчетливо, но звук достоин того, чтобы им наслаждаться

В городе в салоне вообще тишина, едешь словно в закрытой наглухо капсуле, слышно только музыку. Разгон у машины очень мощный, в сиденье вдавливает конкретно

По словам брательника 200 км/ч по трассе вообще никак не ощущаются. Гоняли с БМВ 7 серии. До 200 км/ч бумер держался, на 220 км/ч решил догнать, но на 250км/ч бумер "скис". Кстати, паспортные 250 "Лекс" набирает довольно легко. По ощущениям едешь не больше 180-200.
Если не считать неких косяков с электроникой, то машина в целом мне очень понравилась. Пересев назад, впервые ощутил, что такое массаж "Шиацу". Класс!

Этот авто, скорее больше для правого заднего пассажира, как, впрочем, и все представительские седаны (А8 не в счет). Здесь есть все, что душе угодно: и свой климат, ДВД на потолке, куча кнопочек самых разных на подлокотнике, ящички для дисков, холодильник, шторки автоматические, в общем, "все для вас, сир"

Расход топлива у машины такого класса вполне приемлемый. Замечено, если бензин хорошего качества, то в городе иногда можно уложиться в 15-16 л. Обычный 95 и уже 17-18-19л на "сотню". Впрочем, для машины с двигателем V8 это вполне хороший результат. "Много" - такого не скажешь. Спасибо японским инженерам за непосредственный+распределнный впрыск "в одном флаконе".
Обслуживание. Понятно, что лишние 20 000-40 000 руб за первые ТО не такая уж большая сумма по сравнению со стоимостью машины. ТО, кстати, очень дорогое. Если столько денег отваливают за первое ТО, то за последующие и вовсе неизвестно. Но надо сказать, что на первом ТО подарили дорогое вино в фирменной Lexus-коробке. Приятно, отношение к клиенту не то, что было выше в отзыве. (Хотя с музыкой и продинамили).
На 13 000 км поменяли все колодки. Дорого, спросите? Дорого. Стоимость заменить колодки - 12500руб + сами колодки (не уточнял сколько).
Вот в общем-то и все в первом приближении

Кстати, на дороге эту машину очень уважают, близко не лезут даже в Москве.
Что бы там ни говорили, но таких косяков не было, типа "двиг нагрелся, в коробке косяк" и т.д.
Кому не нравится Лексус, то многие смотрят на БМВ 7 серии. И там также есть косяки, особенно с Valvetronic'ом, который не лечится, а полностью меняется (в сумме больше 6к$), ну и с электроникой там не все так гладко (например, при сдохшем аккуме, может потом страшно глючить электроника и т.д.).
Насчет мерса S-класса ничего не могу сказать, но Ауди А8 (судя по литературе) - более драйвовый авто. Так что если бы чел из Люберец выберет после "Лекса" Ауди, то тогда будет как всегда: Ауди - рулез, а Лекс - отстой. Впрочем, если хотелось драйва, то надо было смотреть на Ауди А8 в таком случае (сугубо личное ИМХО).
По мне - главное техническая начинка, машина, на которой можно зажечь. А качество пластика, скрипы - это не так важно