Коллеги, я вернулся в Москву. Теперь по порядку.
Первым сделаю отчет в общем по автосалону с фотографиями и небольшими комментариями - есть на что посмотреть.
Параллельно готовлю отчет по презентации нового Аутлендера - с информацией в общем, в частности и из интервью президента компании и директора по продукту.
Его планирую разместить завтра-послезавтра.
Плюс ко всему будут созданы 2 темы, которые планирую превратить в некое маркетинговое исследование.
Японцы во всех разговорах кивали на дистрибьютора - Рольф, мол через него информацию давайте, а мы услышим.
Часть услышанного резюмировал BlackXL, но учитывая опыт, например Австралии, где дистрибьюторы плотно сотрудничают с автоклубами, учитывая пожелания владельцев по комплектациям и проч., есть чувство, что в российском варианте есть проблемы со слухом
Мне японские руководители сказали точно - ТО, ЧТО БУДЕТ В МАШИНЕ (КОМПЛЕКТАЦИИ, ОПЦИИ И ПРОЧ.), решает ДИСТРИБЬЮТОР!!!!
Я уверен, что в наших силах повлиять на ситуацию - контакты первых лиц в наличии и они выразили согласие на получение письма от клуба, которое предоставит ту информацию, которую, возможно, им больше не даст никто.
Немного терпения и все будет.
P.S. Думаю, что оставив концепт PX MiEV вообще без изменений и пустив его в серию в виде "как есть" (хотя бы снаружи), Мицу получила бы мегабомбу. Представленная на выставке машина, "с минимальными отличиями от токийского концепта", вызывает массу эмоций у всех кто ее видит. К сожалению, эмоции больше негативные, чем наоборот.
P.P.S. На выставке услышал очень интересный вопрос - "Это Outlander?"
(ушел писать отчет)