Цитата:
Сообщение от OLDWOLF
Я не вдавался в подробности ТТХ MED ? но давайте рассуждать логически
Рассмотрим цепочки вскрытия авто:
1) по любэ надо вскрыть авто( двери)
2) надо понять чего там хозяин насовал из защиты
3) если угадана блокировка бензонасоса надо открыть(вскрыть в некоторых случаях) капот
4) надо иметь при себе канистру с бензином+бензонасос+шланги с хомутами
(вы еще не охренели  )
5) надо все это правильно подсоединить
6) а если стоит радио реле, да не одно  да спрятано ХЗ где
7) а еще стоит мехблок руля
8) и еще какая то бяка установлена
9) а еще родной иммо
А теперь вопрос --- "Эт какая ж настырная скатина должна угонять авто " 
|
ЭВАКУАТОР!
В свое время, озадачился способом охраны своего авто, читал форумы по сигам, фрикерские и ментовские(хотя фрикерские и есть ментовские

)
Для более-менее полноценной защиты необходимо потратить значительную сумму, время. При этом необходимо помнить что если есть что украсть, украдут!(см. начало поста)
И если учесть что машины меняю, как только появляется возможность, то чем больше допов, тем больше потери при продаже.
Итого, банально но КАСКО, уже 7 лет. Жаба душит нести деньги за страховку, но если какое нить ДТП(тьфу-тьфу-тьфу) есть чем успокоить себя.
И самое главное, всегда нужно иметь секретку в машине! Хотя бы одну, и чем самостоятельнее(естественно нужно иметь, некоторые познания по теме) она будет, тем меньше шансов ворам.