Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 08:08   #21
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Контрольная лампа диагностики двигателя

Цитата:
Сообщение от uta Посмотреть сообщение
Ну вот дождался я очередного похолодания и снова загорелся ручник. Залез под капот и в прям жидкость тормозная на отметки минимум, доехал до работы лампа потухла. Снова залез посмотреть, уровень немного ниже середины мин и макс. Получается все же жижу надо долить. Но почему такая разница на холодную и после прогрева? А жижа у меня залита дот-4 точно но кто производитель Х.З. Или производитель не важен?
Насчет разницы холод/прогрев...
На заглушенном двигателе тормоза работают? Нет.. Потому что не создается давление...
Создание давления - изменение объема. И к тому же, почти любая жидкость склонна к расширению.
Часто, при резких перепадах температур на улице, тормозная жидкость сочится через различные прокладки. Советую посмотреть подводные шланги суппортов.
Что заливать - я лью Mobil или Liqui Moly. В вашем случае можно долить хоть РосДот4...
Советую менять тормозную жидкость согласно регламента ТО или смотря на её консистенцию, цвет, примеси. При несвоевременной смене тормозной жидкости, могут начаться проблемы с работой суппортов. Возможен неравномерный износ колодок и дисков разных сторон авто.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием