Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Мне думается, что российский рынок - "приоритетный" для японцев только с точки зрения объёмов продаж. Уважения покупатели продукции ММС не чувствуют прежде всего в собственной стране от своих же официальных дилеров, к-рые забывают о нашем существовании, как только свежекупленное у них авто покидает пределы дилерского автоцентра. ОД же оказывает влияние на формирование внешнего и внутреннего наполнения будущего авто. У ММС - один ОД в РФ- отсюда , как говорится, ноги растут. Нет конкуренции, нет смысла заморачиваться. Не купят одни, те кто привык пользоваться фишками своей машины, например Аутами прошлых генераций и разочарованные отсутствием этих фишек в новой машине, так купят другие, те кто намучился и разочаровался авто какой-нибудь другой марки и с нештяками прошлых аутов не знаком...
Приоритетный рынок на самом деле для любой компании- США, вот под них машину и затачивают, в надежде: а вдруг выстрелит? Панелька- типично пиндосовская, вертикальная, очень примитивно выглядящая, тогда как для европы делают приборки многосоставные, этажные с намёком на торжество дизайнерской мысли. Мягкие материалы- это дань моде, и надежда на хоть какое признание в Европе, где это + электронные примочки- давняя дань традиции автомобилестроения. Есть малюсенькая надежда, что для Европы немного изменят дизайн торпедо.
Что касается нас, то пока мы по любому поводу не начнём выходить на улицу с массовыми требованиями прекращения того , что нам не нравится и появления того, чего, собственно, желаем, ничего хорошего, светлого нового, увы, не получим.
Это касается не только автомобиля, но и любого аспекта нашей жизни. Накипело...
|