Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2008, 00:54   #135
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
разрыва крутящего момента нет. Т.е. если принять, что на понижающей крутящий момент на выходной вал передаётся с коэффициентом 2.0, на прямой естественно 1.0, то при переключении в течение времени перекрытия крутящий момент плавно меняется с 2.0 до 1.0. Т.е. нет того момента времени, когда на выходном валу крутящий момент отсутствует
все верно. так и есть. момент меняется "плавно" за счет пробуксовки. а вот если будет какаято "неплавность"-то может возникнуть рывочек в трансмиссии. небось в заднем кардане гденить и муфта резиновая имеется. возможно возникло колебание обратного знака (на муфту в какойто момент шло торможение вместо тяги) такой величины, что позволило сместится валам и разжаться шариковой муфте. при последующей подаче момента она резко заблокировалась.

это все умозрительные предположения. мож все проще: банально одно колесо попало на лед, раскрутилось а потом ударом зацепилось за более "сцепляемую поверхность).

Цитата:
А если, как они пишут full-throttle condition, то и сила тока возрастает мгновенно, усиливая поле и первичная муфта, которая была недожата, выстреливает и зажимает вторичную муфту. Вот этот момент похож на пинок под зад, на мой взгляд.
муфта несколько по иному работает. выше писал. электромагнит может первичную муфту только зажимать относительно корпуса. а уже относительное вращение входного и выходного вала смещает половинки шариковой муфты и распирает ее. при этом сжимается пакет фрикционов привода заднего моста.
так что никаких "выстрелов".
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием