Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Во-первых, товрищи, называем масло своим именем - дексрон, без т.
Во-вторых, разница между дексроном 3 и атф сп 3 есть, потому что на первом варики дохнут (проверено как минимум несколькими десятками случаев), а на втором ездят.
Для акпп это менее важно, инвекс 2 вроде вполне нормально переваривает дексрон. Но чтобы не играть с судьбой лучше брать масло на котором есть пометка о заменяемости с атф сп3.
Антон про эту фичу не знает (хотя на днях я ему рассказывал), не наезжайте на него ))
Сам езжу на шевроне мд3, которое подешевке продавали где-то в краях Антона. Честно говоря, исходя из названия, думал оно подходит как замена сп3 ) Основное отличие сп3 от обычного дексрона - увеличение силы трения при большом давлении (т.е. в условиях масляного клина между ремнем и конусами в вариаторе) и её уменьшение (как для любого масла) в нормальных условиях. Чисто теоретически наши коробки должны быть рассчитаны именно на масло с такими свойствами, но, опять же теоретически, у нас таких условий кроме как между шестеренками нет и ничего сдохнуть не должно )
Наш оригинал это DiaQueen ATF SP-III, Diamond ATF SP-III, проверенный заменитель (правда темнеет значительно быстрее) BP Autran MM-SP III.
Ещё заменители:
Chevron Diamond ATF SP III
Mobil DiaQueen ATF SP III
BP(ALMC) Mitsubishi diamond spectrum ATF SP III
|