Цитата:
Сообщение от FreeFireMan
Ошибка исчезла
|
Так ошибка передней лямбды не "перманентная"? т.е. оперативная -не из тех, что типа "стирать" надо?
Предистория:
у меня загорелся чек - на диагностике показало, что с передней лямбды не идет сигнал... точнее что-то периодически проскакивает и уровень сигнала раз в 20 ниже чем у остальных зондов (через мут!!! выводили на экран графики со всех четырех зондов).
Сегодня мне поставили Бош, который до этого стоял у человека и вроде как нормально работал (на бензине, а на газу давал ошибку). Лампочка "чек" не погасла...
Вот я теперь и думаю:
а) все в норме, просто нужно стереть ошибку
б) бошевская лямбда тоже не исправна
в) проблема совсем не в лямбде
г) я плохо спаял бош и оригинальный хвост
Только что померял сопротивление подогрева на старом зонде - обрыва нет. Но сам зонд нехило погнут (у меня ДТП было).
Что бумает общество? Вероятен вариант а) или в) ?
---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:53 ----------
В общем сегодня чек погас....
но этот БОШ нам _НЕ_ подходит. точнее подходит для тех у кого просто нет 200$ на оригинал (ну или замену от ДЕНСО, я просто не смог её найти).
Т.е. бошевский датчик как бы и работает... но:
а) начинает работу после паузы в секунд 40-50, т.е. долго греется.
б) выдает гораздо меньшее число импульсов (за одинаковый отрезок времени) чем оригинал
в) эти импульсы чуть отличаются по амплитуде.
т.е. явно чек не светится, но официалы посмотрев на графики (а они не знали что у меня стоит бош, я просто сказал, что поставил б/у с разборки) на холостом ходу и на повышенных оборотах, _настоятельно_ рекомендовали заменить на другой. И это не было попыткой впарить свой зонд.