Re: Еще один проект
В конеце концов со всеми приключениямт машина была собрана, акпп работает, прокладку выпускного коллектора обтянули на горячую- сечь ушла, авто передвигается. На время обкатки буст минимальный (0,79 кг), двигатель под нагрузкой более 3 тысяч оборотов не крутится. При наличие тюнингового гидротрансформатора со сталлспидом 4000 оборотов, машина с места стала трогаться плавнее, но стокер стразу же чувствуется. Разгон стал очень бодрым, можно сказать, что небо и земля по сравнению с тем, что было. Раньше до 2000 оборотов почти ничего не просиходило, только стрелка тахометра двигалась, динамики практически не было. Сейчас с 1300-1400 оборотов начинается ускорение, причем вполне ощутимое. Пока авто стоит на стоянке, по приезду с работы через несколько недель завершим обкатку и отроим программу.
ЗЫ Одна из фотографий- специально для Валеры, фотография крепежа аутлета и турбины…
Теперь для Юры по разнице с эвовским двигателем. Про ГУР уже писал. Выяснили такую детать- обводной ролик возле помпы на аиртреке ставится с буртиком, на Эво-нет( центруется сам). На эво обводной ремень навесного короче, у нас 1830, на эво 1793. Поддоны двигателя разные по форме.
|