Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Несусветная чушь, сравнивать японского производителя, знаменитого своими разработками полным приводом и японского "москвича",да еще и приводить в пример кнопочки... Привод старого Иксейла не имел ничего общего с ХЛ вообще-то...
|
Давай так, не вдаваясь в особые подробности: Есть крутилка с тремя режимами. Есть мое ИМХО, что система
для пользователя ОЧЕНЬ ПОХОЖА. Можно сказать, что даже мы с тобой, скорее всего,
не заметим разницы. Т.к. икстрейл появился раньше (не могу утверждать, но кажется, даже раньше первого Аута) - есть все основания утверждать, что ММС использовала в XL весьма удачное решение Ниссан. Возможно, это один и тот-же епонский ОЕМ-производитель, наподобие Jatco.
Что не так?
Цитата:
Просто даже и не ответить,кнопочки похожи Колеса тоже Ниссан придумал, а все содрали Та Ниссан, которая до 51 года выпускала по лицензии Остин Датсаны...
|
Откуда столько послепраздничного негатива?
Мало ли кто чего когда выпускал. Ауди до конца 80х (!!!) годов выпускала "народные автомобили". Много сейчас "народного" в A4 за 30 тонн ойро? И что теперь, ей за это должно быть стыдно?
Или Ауди несут тяжелое наследие 80х годов и продолжают гнуть свою линию предельной экономичности, даже выпуская A8L ???