Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 11:46   #3
НиколаичЪ
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander
Сообщений: 80
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от Dmetriy74 Посмотреть сообщение
Масло АКПП где и какое брали. Цен сладкая.
Масло и остальные запчасти брал через СТО (хозяин друг), поэтому и цена такая. Он оптовик и заказывает из Москвы вроде. Были литровые(точнее 0,9л с мелочью, не помню), белые канистры с надписью mitsubishi. Если что смогу найти, фото кину.

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:46 ----------

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
Вопрос такой: при замене ГРМ меняют ролики на всякий случай или это предусмотрено регламентом замены?
И почему заодно не рекомендуют замену роликов ремней ГУР и генератора?
Замена роликов предусмотрена регламентом, но можно вроде и не менять, но тогда смысл пропадает. При кончине ролика, натяжителя или ещё чего из этого механизма лезть туда надо снова!!! А ГУР и генератор-это ремень навесного оборудования кажется, их менять по состоянию можно.

Внимание!!! При замене сальников распредвалов, будте аккуратны, они проваливаются вовнутрь, там нет ограничителей.
НиколаичЪ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: