Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 12:58   #1
hakke.net
Старожил Клуба
 
Аватар для hakke.net
 
Имя: Илья
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 538
По умолчанию Re: Airtrek TURBO VS ...

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
Илья, кривая момента при одном и том же параметре мощности двигателя может очень сильно изменять время разгона.
У мазды 3 двухлитровой (не мпс) разгон до сотни 7.5-8 секунд, а там всего 160 сил.
У 80% японских автомобилей, у которых в ТТХ заявлено не 280 сил, реальные силы меньше заявленных.

Данил, вот если не знаешь - не надо утверждать. Shoot_44 видишь в нижнем левом углу? Это пересчет на маховик по самому большому коэффициенту, для полного привода (4x4). Как писали: "Чтоб понять какая мощность на графике динодинамикса достаточно посмотреть на вертикальную ось мощность, а вернее что указано вверху этой оси. Если там написано S PS (S - SHOOTOUT, в пересчете на маховик), а вам м***коватый владелец авто орет "это мощность с колеееес!" шлите его н**ер. Это мощность уже в пересчете на маховик".
у мезды 3 никогда не было 160 сил насколько помню. мазда 3 не едет. могу показать машину, которая едет как трек при моторе 1.6л, может даже быстрей, стоковая.

и откуда такие глубокие познания о 280 силах?)))

мне кажется с таким пониманием вопроса совсем не стоит тут писать ахинею.
hakke.net вне форума   Вверх Ответить с цитированием