Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я работаю во Французской компании и я нажал через мою компанию. Мне тоже предложили скидку. Но дальше то что? Я покрашу и опять 25... Мне нужно решение а не удаление проблемы за мои деньги (пускай и не большие) на пару месяцев...
|
Сергей!
Предлагаю решение - перекрасить капот. При перекраске в любом случае снимают "верхний шеврон" и как мне объяснили в кузовном цехе - снять его и не сломать практически невозможно. Перед установкой новой накладки наклеить защитную пленку с перекрытием не менее 30мм.
Применять защитные полироли (как советуют некоторые специалисты) можно только в том случае, если у вас масса свободного времени - восстанавливать их на капоте нужно будет или через мойку, или не реже 2-3 раз в месяц. Иначе толку ноль. Восстанавливающий карандаш можно применять - осматривайте хотя бы раз в месяц капот, места сколов обезжиривайте спиртом и красьте на здоровье. А вот чем обрабатывать уже имеющуюся ржавчину - надо смотреть совместимось преобразователя и ЛКП, после обработки преобразователем опять надо хорошенько промыть водой или спиртом место обработки.