Цитата:
Сообщение от I62
Сергей!
Предлагаю решение - перекрасить капот. При перекраске в любом случае снимают "верхний шеврон" и как мне объяснили в кузовном цехе - снять его и не сломать практически невозможно. Перед установкой новой накладки наклеить защитную пленку с перекрытием не менее 30мм.
Применять защитные полироли (как советуют некоторые специалисты) можно только в том случае, если у вас масса свободного времени - восстанавливать их на капоте нужно будет или через мойку, или не реже 2-3 раз в месяц. Иначе толку ноль. Восстанавливающий карандаш можно применять - осматривайте хотя бы раз в месяц капот, места сколов обезжиривайте спиртом и красьте на здоровье. А вот чем обрабатывать уже имеющуюся ржавчину - надо смотреть совместимось преобразователя и ЛКП, после обработки преобразователем опять надо хорошенько промыть водой или спиртом место обработки.
|
Мне в кузовном сказали, что антигравийная плёнка не поможет. Всё равно в итоге будет ржаветь после сильных ударов камней об капот... Плюс ОД это не делает (Ситроен отрадное)... Вообщем гимора море...