
я в ауте, вернее, он на мне! Я в подобных ситуациях не понимаю узкоглазых нифига! Страна, не имеющая своей руды, в которой металл весь привозной, из-за, действительно, копеешных деталей меняет такие металлоемкие узлы! Осталось дождаться услышать, когда после заполнения пепельницы, будут рекомендовать сменить а/м!
Ну, есть же съемные шаровые, весь автопром, например. Спокойно сами раньше меняли, и горя не знали. Про привод я вообще молчу! Не в курсе, свечи еще выкручиваются, или уже тоже приходиться менять вместе с ГБЦ? Если также рассуждать, как рассуждаете про рычаг, то получается, что втулки клапанов и постели распредвалов изнашиваются, а следовательно, вместе со сменой свечей вы меняете и эти детали, и будет все новенькое!