Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 18:52   #13
Alexei Volkov
Житель Клуба
 
Аватар для Alexei Volkov
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S / Outlander 2.4 4wd 4g69
Сообщений: 348
По умолчанию Re: КАТАЛИЗАТОР: ахтунг?

Цитата:
Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
Да, Антон, там штука на вид один в один с тем катом, что внизу. Лично видел. и мастер утверждает, что это каталик. Ты без фильтрика имел ввиду что в баке? иль ТНВДшный? Блин, не знаю, к кому тут обратиться нормально по этому траблу - как узнают что GDI, так или цену заломят, или : неее.. не делаем.. ну надо смотреть... Чистка форсов - 2 рубля, диагностика 1500.. нормальные цены, а?

---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------

а тупит авто после некоторого времени после езды. На работу и обратно если ездить, то норм. А в выходные поездишь подольше получаса, и начинается маета, аж плеваться хочется. и шум из под днища.. не рёв, но на старую волгу похоже при разгоне. БН может так шуметь? ЗЫ: когда мек в ХМАО откроет филиал?
с тупняками тоже связывался после некоторого времени езды на тойоте-проблемой был засранный фильтр в баке(заглушил,шмурдяк осел-завел и едет нормально до определенного момента и опять все сначала).также с тупниками связывался на d-4 причиной оказалась большая концентрация бензина в моторном масле-вылечилась заменой масла и тнвд.проверялось просто-в стакан с водой капаешь с щупа каплю масла,если растеклось пи...ц маслу.(на горячую)-да и вообще чудес много было и вибрация и лишнии звуки итд.
Alexei Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием