Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2008, 12:12   #15
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Скрип тормозов и биение руля на скорости.

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
Бавал на затяжных спусках, горной местности, приемы торможения имеют значение. Если спускаться на тормозах, то естественно перегрев диска и как следствие его коробление. Я в таких случаях притормаживал чуть резче но не колом и чаще. При этом двигался в колонне что значительно сложнее, слишком резко затормозишь получишь в зад.
Я полностью с вами согласен, что приемы торможения имеют безусловно большое значение..... и что нужно давать диску время на остывание...
Я не преследовал цели подвергнуть ваше высказывание сомнению, я просто пыталься предостеречь других участников форума, что этот момент ещё более актуален с АКПП.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием