Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 09:19   #22
vektorlip
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 4 WD Очень Хочу ТУРБО
Сообщений: 291
По умолчанию Re: КАТАЛИЗАТОР: ахтунг?

Что бы снять покорячится придётся. Ещё желательно сразу кольца уплотнительные заказать, верхние большие бывают медные Стояли в моём случае, а пришли алюминевые (оригинал), если медные то их можно просто отжечь, да и прокладка под всасывающий коллектор тоже понадобится потому что снимать его придётся. Нижние колечки 100% надо менять они одноразовые
-Снимаем коллектор.
-снимаем топливную рейку( я снимал сразу с форсами чтобы резинки не повредить)
-акуратно вынимаем форсунки из топливной рейки
- проверяем распыл - для этого сделал следующее:
- нащёл подходящую фишку для подачи питария на форсунку
- взял небольшой кусок кислородного шланга (он хорошо подходит на ту часть которая к топл. рейке крепится если с неё снять все колечки.
-закрепляем шланг хомутиком
- заливаем 50 грамм (примерно, любой промывочной жидкости я Wins заливал)
-второй конец шланга подсоединяем к любому источнику давления (КОМПРЕСОРУ) Я всё проделывал на работе. но можно и обычный которым колёса качают использовать.
- подаём давление и напряжение , напряжение я подавал кратковременными импульсами , и смотрим поочереди как они работают. Должны распылять в туман даже при давлении 2-3 кг.

Если имеется стенд то всё упрощается в разы, когда я б/у покупал их на стенде проверяли минуты 3 весь процес занял.
Если что-то в поведении форсунок не нравится то на помывку или помойку. Чем мыть решайте сами но сначала замочить не помешает. Ультразвуком я думаю тоже можно ( внутри что не знаю ,а сверху пластик)
Спасибо за внимание! Надеюсь что мой совет поможет.
vektorlip вне форума   Вверх Ответить с цитированием