Цитата:
Сообщение от свг
Почистил дроссельную заслонку. При включении муфты кондиционера обороты прыгают до 1300, при отключении падают на место.Холостому ходу обучал. Подскажите,что можно ещё сделать?
|
Такая же хрень и ничего из описанного ранее не помогает...
---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Nomadoz
Такая же хрень и ничего из описанного ранее не помогает...
|
Был сегодня в TCM говорят, что переобучать надо, но сначала проверить свечи, т.к. при их замене (в моем случае), могла оказаться неисправная свеча или плохо затянут коллектор - подсасывает воздух...
У меня прыгать обороты при включении кондиционера стали сразу после чистки дросселя со снятием...
А рывки двигателя в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов и редко на холостых, сразу после замены свечей... По этой проблеме ТСМ указывает на необходимость 1) Проверки свечей 2) Замены топливного фильтра 3) Проверки (выбивания) катализаторов - у меня сделана перепрошивка, чтобы ошибку не показывал.
---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ----------
Цитата:
Сообщение от HotRus
Тоже заметил в последнее время обороты временами стали просаживаться до 500-400 об/мин. при переводе рычага АКПП с нейтрали или паркинга в D или при включении муфты кондиционера. Сбросил адаптации и дал поработать на ХХ, не помогло. Снял, промыл дроссель, промыл ДМРВ(MAF) (был на чувствительном элементе тончайший слой пыли, хотя воздушный фильтр менял при каждой замене масла - 8000 км., а пленочный тип ДМРВ наиболее чувствителен к загрязнениям, промыл ДАД(MAP)). Проблема исчезла. При включении муфты кондиционера или переводе рычага АКПП в D обороты перестали просаживаться.
---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------
Если имеете в виду форсунки - не надо их без дела чистить. Только в случае неровной работы двигателя, если диагностика показала что проблема именно в форсунках, а не свечах, катушке и т.п..
|
А как чистить ДМРВ?