Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 20:43   #17
Klerk_ku
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Замена масла в МКПП

Менял сегодня в коробке и раздатке, ухайдокался просто...

Вопрос про снятие защиты! у всех спереди нормальные болты 4 шт а сзади хрень какая то... зайки и болты приварены на каких-то хреновинах и вставлены внутрь балки и болтаются там как г-но в проруби???

Открутил быстро заливную коробки(на 17) и ключем на 24 сливную... Пришлось дорабатывать на наждаке ключ на 22

Сделал эту кружку и купил шланг какой то от классики залез в пробку для бутылки как родной (цена30 руб). Вязкость масла мала была... немного холодновато... замучился заливать 1 литр... На будущее берите шланг внутренним диаметром около 1 см и стенки что бы потоньше были...

Не смог отвернуть сливную пробку сделаным ключем.... мешает трубка антифриза какая то... хотел отвернуть полился антифриз с матом завернул обратно. Пошел согнул ключ немного, не помогло Начал заливную отворачивать... Из инструментов трещетка мала... ставлю удлинитель он большой, ставил гнутый удлинитель и только сорвал... Сливную смог открутить только трубкой на 24... с горем пополам нашел такую в шиномонтаже. Плевался когда заливал туда масло... мне кажется залилось меньше 550 гр. А Вот в коробку как раз залилось 2,3 литра.

Итого: 4 часа с матами Стало лучше переключатся с первой на вторую.

Масло в раздатке было светло-коричневое на пробке были немного черные стружки или что-то похожее черное.

Масло в коробке было почти черное на просвет, слилось больше 900 грамм как у автора.
Klerk_ku вне форума   Вверх Ответить с цитированием