Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 17:01   #2
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Александр OUTLANDER XL Посмотреть сообщение
Народ, у меня аут сентября 2010, в сентярбре 2011 улетал на 2 недели, машина стояла на подземной тёплой парковке, акум сел, прикурил поехал. вчера вернулся с командировки, небыло 6 дней, акум вообще в разрядился в полный 0, вот у меня и напрашивается вопрос, мне одному так повезло???
Если стояла на сигналке, то в режиме охраны она потребляет энергию ( см. паспорт, ток потребления) умножаем на часы охраны потребляемый ток в час и видим, что сигналка садит аккум за 20-25 дней, если он новый, полнозаряженный. Емкость аккума при сульфатации пластин резко падает, поэтому если электролит мутный - крендец, пониженная плотность -маленькая емкость. Стандарт. плотность - 1,25. Заряжаем аккум (не менее 12 час.), меряем плотность (ареометр), смотрим на прозрачность (глазками) и ставим диагноз.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: