Цитата:
Сообщение от manul
На мой взгляд двигатель 2,0 слабоват для обгона - если ездить по городу и тебе больше 60 то бери и не думай!
|
не, мне 25 =)))), ну вот насколько слабоват?, я особо не избалован, у меня сейчас 1.6 101 л.с. машина на автомате, ну меня она не кажется медленной), в принципе могу и рвануть, спорт режим есть), может просто не с чем сравниватЬ)
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
2011 год и 2012. для меня приоритет ясен. кожаный салон? на самом деле менее удобен, чем комбинированный. достаточно в шортах летом присесть... был, знаю))) чуть ли не до ожогов. сам перетянул накладки дверей и подлокотник в кожу - цена 2тыс. рублей. если у вас понты типа салон кожа-рожа - это для Вас. ксенон? так и линза с галогеном на кроссере светит отлично. поставте рядом две машины - особой разницы не увидите. регулировки? а на скольких седаков память сидения? если не ошибаюсь на одного - сомнительное преимущество. парктроник - по мне камера заднего вида на голову лучше и без ложников в работе (со временем замена на 2-х динку с камерой - цена от 20тыс. руб). диски на любителя. я купил такие, какие нравятся мне, а не дизайнеру ситроен))). что мне нравится в эксклюзиве - только "хромлиния" стекол. допы разные можно со временем купить, а вот двигатель не поменяете))) 2,4 мне очень нравится, не бмв конечно, но и не из последних в потоке. решать все равно Вам. удачи в покупке!
|
ну кожаный салон скорее для совсем маленького ребёнка, испачкал, протёр тряпкой и всё, с тканью сложнее будет, ксенон говорят хороший на этой машине, может разница и не велика с галогенкой, но всё же,
электро регулировки просто как приятный бонус, это совсем необязательно, 2х динку куплю, но со временем, а по началу парктроник нужен будет, там он в базе, ну и внешне конечно...оооочень круто смотрится с хромом и дисками родными Citroen...хотя Confort тоже класс...ну какой то такой ход мысли, если бы у нас на тест драйве был 2.0, я бы ужн прокатился и решил, а так вот на форумах приходится искать опытных владельцев, и послушать мнения)
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Dengar
Бери 2,0 и не думай.
1.Экономичный движок.
2.Экономия в налоге.
3.Чипанешь двигатель у Ёжика пыха и будет тебе счастье.
Разница до чиптюнинга и после афигенная,а расход тот же.
|
У вас судя по данным как раз 2.0, вот расскажите пожалуйста ваши впечатления, динамика, как по трассе при обгоне, в городе со светофора...или почему взяли 2.0, а не 2.4...
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я бы взял 2.0. Уж слишком много крайне полезных вещей в комплектации... Один ксенон чего стоит...
|
Согласен ништяков действительно прилично, тем более что получается за одну цену, ну даже если одного года и 50 тыс.р. разница, всё таки кожа+ксенон+парктроник+электровсё+диски+хром придающий и так солидной машине, совсем шикарный вид...вот и думаю, какой он этот 2.0

, 2.4 вообще отличный, ездил-оценил.