Цитата:
Сообщение от georg1970
ну тогда и этот мелковат будет пот тд05, хотя Петрович ездил с Гредди...
|
хз.... буду повторять опыт Петровича, думаю если его максимально открыть - должно быть ОК.
Меня еще другое мучает:
вот есть Spec-V - который легче всех продувается
есть Spec-R - который лучше всех остужает
а вот появилась новая серия Spec-LS - которая, как пишут, где-то между первыми двумя, хотя я думаю что это просто более бюджетная разработка... да и внутреннее строение - ну просто 1в1 как всякие там CXRacing и т.д.
так может Гредди решил не париться, ну и просто стал делать обычные китайские кульки и продавать их в 2 раза дороже из-за имени??
Кстати, в Tuner Turbo Kit TD05-18G (IC) для Scion (
http://www.greddy.com/products/turbo...er:make:Scion/) имеем сожительство TD05-18G и Type 31V intercooler... а значит и на турбоауте такой кит должен быть очень даже сбалансированным. Остается только вопрос с пайпингом, делать всю трассу на 2,5 или комбинировать как в ките...
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS
номер перенести накладкой от эво, а в бампер врезать воздухозаборник от 7го эво....уложишься в 110-120дол
это можно сделать не дожидаясь установки кулера
|
та.... эти всякие врезания - это для эстетов ... я вот думаю просто отфигашить кусок бампера до "перехода" ... выйдет что-то очень похожее на Ваш DAMD ...
правда вот чем потом прикрыть такую дырень...