Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 14:24   #7
Ivan1981
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 Instyle 4WD CVT первые 500 км

Цитата:
Сообщение от gaa3114 Посмотреть сообщение
После 4-х летней практически без проблемной эксплуатации KIA Ceed SW и 105000 км пробега захотелось машину повыше, выбор в этом сегменте довольно большой. Поездил на всех кроссоверах в Калуге на тестдрайвах, кроме аутлендера и никак не мог определиться. Кстати многие на форуме ругают корейские авто я с этим категорически не согласен: за всю эксплуатацию Сида я не разу не разочаровался в машине, качество очень достойное: стойки стабилизатора, втулки и опорные подшипники - вот и все неисправности, а по опциям дадут фору многим японцам. После рекламы по телевизору о скидках на модельный ряд 2011 года решил посмотреть на Мицубиши. Аутлендер прежде всего понравился внешностью очень стильный, особенно черный, большой багажник, кожа, довольно удобные сиденья, после тестдрайва понравилась динамика в общем выбор сделан. Теперь о впечатлениях после 500 км эксплуатации. О достоинствах сказано много и их намного больше, из того что не понравилось: был удивлен отсутствию блокировки дверей во время движения, свеклоподъемник автоматический только у водителя, на дверях кнопки свеклоподъемников не подсвечиваются, отсутствуют активные подголовники, нет никаких ниш под полом, отсутствие инструмента кроме домкрата, номерные рамки прикручены саморезами прямо в живое железо из-за чего дребезжат (вынужден в местах крепления номера рассверливать и ставить ВАЗовские пластиковые втулки для крепления номера), громкий сверчок в средней стойке возле водителя, для разъема USB нужны только быстрые флешки, а остальные он не признает, расход топлива по трассе приемлемый 9-11 литров, но в городе просто прорва доходит до 20 литров, жестковата подвеска, шумная штатная резина на 18, неудобные щупы уровня масла на двигателе и вариаторе. А в общем машина понравилась: достойная динамика и управляемость, приятная кожа салона, информативный приборный щиток, от камеры заднего вида в зеркале просто в восторге. Надеюсь качество не подведет и машина будет только радовать.

Поздравляю с приобретением, пусть машина радует.
а по поводу вашего недовольства в мелочах - на мой взгляд, они несущественны:
1. кнопка блокировки дверей есть (можно поменять в мозгах ETAKSа и они будут блокироваться при движении/разблокироваться при включении паркинга или выключении зажигания автоматически),
2. Шумная резина -шумоизоляция у машины плохая - это общеизвестный факт,
3.подсветку кнопок можно сделать самому, если уж очень невмоготу, на форуме показано как и с фото.
4. Инструменты. Честно говоря, не много удивлен,что корейцы кладут доп. инструмент в авто. Конечно, это приятно, но на самом деле так ли он нужен, кроме домкрата с баллонником?
5. Про флешки в порт USB есть отдельная тема - прочтите. думаю, поможет.
6. Активные подголовники - да, минус
7. Расход большой - у вас 170 лошадей под капотом и 4 WD. вы же не ожидали надеюсь, что аут будет кушать как Ceed.

Не примите, как укор мои комменты, просто я предлагаю вам забить на эти мелочи и наслаждаться машиной, т.к. она этого стоит. или же если очень что-то напрягает, то исправить или доделать очень даже реально и форум вам в это поможет.
Удачи на дорогах.
Ivan1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием