что касаемо 4g69
регулировку делать надо даже обязательно
когда клапан пережат он меньше времени находиться в соприкосновении с головкой и не успевает отдать свое тепло головке т.е. перегревается
от этого и происходит прогар клапана отсюда и ремонт головки вытекает
гидрокомпенсатор-в мивеке он есть но выполняет другую функцию а именно при нагрузке двигателя поднимает коромысла образно говоря но не регулирует зазор клапана
что касается регулировки-можно регулировать и как в мануале и каждый цилиндр по отдельности
суть всех операций с вмт-это привести клапан в состояние когда он полностью закрыт иными словами коромысло его не касается
тогда и появиться зазор
можно регулировать ина холодную и на горячую -просто размер зазоров будет разный
в мануале есть и те и те зазоры
у кого газ -люди рекомендуют увеличить зазоры на 0.05 т.е.на горячую 0.25 и 0.35 т.к. температура горения газа выше
если совсем запутал то мне нравиться вариант регулировки на горячую каждый цилиндр отдельно
у меня грандис 2.4 и на форуме грандсов есть разжованная тема
тзвините что без запятых
спецы-поправте что не так
http://www.lancer.com.ua/forum/viewt...094849#2094849