Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 14:51   #2
Borman-82
Опытный
 
Аватар для Borman-82
 
Авто: turbo
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска

Цитата:
Сообщение от partizan55 Посмотреть сообщение
мне интересно впринципе, почему везде пишут что простой 195 а турбовый 175 а стойки и пружины одни и те же и у 2.4 мивека такие же .

в экзисте суплекс есть параметры задних пружин
Мерял свой турбо и 2.4 родственников - одинаковые клиренсы.

Подскажите кто занижался, после занижения в работе передней подвески не появлялись какието посторонние звуки?
А то я поставил пружины TEIN на родные аморты - морда села на 3.5см зад на 4 и спереди начало чтото ненавязчиво крякать-квакать на неровностях, звук как будто резина трется об метал (не колесо!). Сайлентблоки так могут скрипеть? Может их надо было на поднятой машине отпустить а потом уже на опущенной затянуть?
Borman-82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием