Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?
Пипец катушке зажигания(Аут ХЛ 3.0, пробег 10тык), дело было так:
сдал машину на мелкий кузовной ремонт(замена переднего крыла и облицовки бампера) дилеру. мойка, разборка, покраска, сборка. При выполнении работ скидывали клемы с аккумулятора. По завершению работ после сборки сели заводить машину-не заводится(даже ни разу не чихнула), туда-сюда пока крутили посадили аккумулятор, в итоге пригласили из сервиса мастеров. Те, после некоторых раздумий давай выкручивать свечи и смотреть, три свечи вывернули(остальные три под коллектором) - мокрые, продули, поставили, хрен. низаводитсо. Оставили на следующий день на диагностику(вечер поздний был). На след день выяснилось - сгорела катушка зажигания на 5-м цилиндре(снимали коллектор чтобы до них добраться), перегорел предохранитель цепи зажигания. Поменяли в итоге катушку зажигания и предохранитель по гарантии, корпус сгоревшей катушки зажигания даже потрескался. сервисмены руками разводят, типа, видем такое на Ауте впервые. вот такая хренотень попортившая нервы обоих сторон. Что это могло быть, реальный брак катушки(совпадение) или что косяк выполненных работ?(до этого машина даже намека не давала, все было гуд)
|