Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 07:23   #598
ILLyn
Старожил Клуба
 
Аватар для ILLyn
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,892
По умолчанию Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh

в мануале откопал, написано:
"номинальное значение давления в основной магистрали 1010-1050 кПа"
"при каждом повороте регулировочного винта давление масла изменяется на 35 кПа"

и еще вот что:
"При переключении передач ощущаются сильные удары (толчки)"
Каждое повышающее или понижающее переключение сопровождается толчками (ударами), при попытке увеличение скорости ощущается недостаток связи (взаимодействия) между двигателем и АКПП
Причина неисправности:
а) Неисправность электромагнитных клапанов АКПП
б) Несоответствующее давление в основной магистрали.
в) Неисправность блока управляющих клапанов АКПП.
г) Неисправность масляного насоса АКПП
д) Неисправность тормозов и муфт
е) Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП

и такие же симптомы при выходе из строя датчиков входного и выходного валов АКПП
ILLyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием