Цитата:
Сообщение от moe
Если бы просто убрали радиатор, то авто с 2010 г. грелись бы быстрей чем более раннего выпуска с забитым радиатором.
Альтернативы ликвидированному радиатору ИМХО существуют, например:
1.увеличили теплообменную поверхность основного радиатора и пластинчатого теплообменника (антифриз\масло) вариатора, изменили максимальную температуру антифриза (другой термостат, более раннее включенее вентиляторов);
2.Просто сменили масло в варике и соответственно увеличили температуру ограничения.
|
Фиг ее знает, что они там изменили, но мне уже 3-й мастер из Рольфа толком не может объяснить как происходит охлождение варика.
1-й мастер минут 20 мне втирал, что радиатор варика остался и надо было видеть его глаза когда он сам не смог его найти

2-й мастер предположил, что охлождение замкнуто на радиатор ДВС, как на некоторых Lancer X ( я лично склонен к этому варианту)
3-й предположил, что все работает через теплообменник, но ненайдя патрубков идущих к радиатору высказал мне, что теплообменник установлен ВНУТРИ!!!!!! коробки
Все мнения высказаны мастерами Рольф-Центр