Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 10:20   #4
thatsmealex
Житель Клуба
 
Аватар для thatsmealex
 
Имя: Алексей
Авто: OUTLANDER III 2.4 Instyle 2016MY
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Dr. Alex Посмотреть сообщение
И очень было бы интересно узнать как обстоит дело с сервисом у французов. Так как этот вопрос, думаю, будет интересен многим. Спасибо.
За Москву, конечно, не скажу, а в Питере свой Кроссер покупал из имеющихся в наличии. Заплатил, заказал допы, через день забрал машину. При получении один менеджер показал назначение "каждой кнопочки", другой рассказал про сигналку и голову с навигатором, мастер по допам пальцем ткнул в каждую установленную приблуду. Через полгода звонили из французского ситроена с получасовым опросом о машине. Потом звонили опять, прибавив вопросы о дилере. Дилер сам позвал по отзывной компании про рулевую гайку. Еще разок звонили с вопросом о том, как мультимедиа работает. Видимо, у кого-то проблемы были. ТО-1 сделали нормально. Потом позвонили, спросили всем ли доволен. Через 1,5 т. км ТО-2. Так что претензий к Лиговскому автосалону у меня нет.
thatsmealex вне форума   Вверх Ответить с цитированием