Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 14:37   #605
ILLyn
Старожил Клуба
 
Аватар для ILLyn
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,892
По умолчанию Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh

замерили давление в двух отверстиях:
снизу коробки 3 болтика рядом с крышкой управляющих клапанов - в центральном (отверстие №2 по мануалу)
и слева от крышки клапанов 2 болтика (если смотреть спереди на коробку) - в нижнем (отверстие №5 по мануалу)

в №2 по мануалу давление должно быть 1010-1050 кПа (на 1, 2 передачах при 2500 об/мин), манометр показал аж 2300 кПа (это 23 атм!)
в №5 наоборот было заниженное давление, должно быть 650-850 кПа (на 1, 2, 3 передачах при 1500 об/мин), а манометр показал 550 кПа только...
бред какой то...

ну что делать, сняли крышку клапанов, подкрутили болт на 4 оборота ПО ЧАСОВОЙ стрелке, снова замерили в дырке №2 - 1050-1100 кПа, вроде как более менее в норме...

но коробка все так же не поехала ((((((((
3-я не включается, на табло горит "3", но коробка как на нейтрали, газуешь обороты прыгают машина не едет... и 4-я также...

причина в чем то другом...
настроение ниже плинтуса
ILLyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием