Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 14:37   #990
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
это для тех кто сам, а так по КАСКО новое и клиента не волнует, что и как там красят, главное результат.
Это хорошо, если крыло, а если крыша или заднее крыло Аута.
Вопрос в том, что если последствия от полировок такие, а оно надо вообще?!
И что-то я сомневаюсь, что из-за мелкой царапины по Каско будут менять всю дверь, так как та не красится.

В частности, знакомому обрабатывали Вилсоном, речь о жидком стекле, которое якобы вообще не затрагивает лак и краску.

---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:37 ----------

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
нормально обезжирить надо+матовать...
Я не скажу точно, но отдавал официалам, которые вместе с его крылом красили и ряд элементов с других авто, вспучивалось, только его, обработанное полиролью.
Это говорит о том, что технологии соблюдены верно.
Потом его крыло уже заново, полностью грунтовали, до этого делали пятном и все равно, вспучивало.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием