06.04.2012, 16:00
|
#1
|
Житель Клуба
Имя: Мах
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 286
|
Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Цитата:
Сообщение от DSW
Никаких корпусов катов нет. Пламягасители из нержавейки. У коллектора 2 шт самые большие, что могут влезть, а на выходе 3-й самый большой, но там отверстие смещено и клиренс не уменьшает. Гофра для соединения изгибов, чтоб не жесткая была конструкция. Для 3-х литрового сложновато ставить пламягаситель под коллектором, который расположен ближе к кабине, т.к. места маловато и подбираться трудно. Мастер без перекуров сделал очень качественно за 8 часов. Потом по приезду к ОД на ТО, их мастера пропёрлись от качества работы.
|
А у Вас фоток нет случайно?
|
|
|