Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2008, 18:02   #11
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Маркус Посмотреть сообщение
Спросите у любого дилера, гарантирует ли он качество заливаемого масла в Ваш автомобиль, Вы получите исчерпывающий ответ.Сорри, хотел написать не дилера а техцентра
Когда делал ТО-0 про качество не спрашивал но дилер спросил какое масло хотите из бочки или канистры... У нас в городе есть торговый представитель Мобил, который торгует оптовыми партиями при чём громадными количествами, так же есть таможенные декларации и т.д. Все крупные магазины, СТО отовариваются у них. Перед тем как заливают я обязательно проверяю чей разлив бельгийский или турецкий так как турецкий на мой взгляд хуже. На предыдущем авто проехал 70тыс. пока доволен. Ездить зимой (да и летом) на полусинтетике которую Митсу льёт (по слухам) нет никакого желания. Масло менял на 3500км. И вообще чем чаще меняешь месло тем лучше не говоря уже о режиме обкатки. То что обкатка двигателю нужна свидетельствет одно моё наблюдение: пригнал авто с салона поставил в гараж и выключил зажигание двигатель как работал так и остановился... такое ощущение, что инерции 0 и так в последствии. Потом привык и перестал обращать внимание.... и только после 8 тыс., (может это произошло раньше точно не скажу) заметил кое какую инерционность коленвала после выключения зажигания. Вот я себе и сделал вывод - "движок притёрся".
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием