Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 23:59   #329
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Dmetriy74 Посмотреть сообщение
А кто-нибудь задавался вопросом каков ресурс у двигателя 3,0 до капиталки к примеру или до его смерти?: Топор:
Зависит на каком масле,с какой частотой замены и в каком режиме эксплуатировать.У серьезных раллистов двигатель на одну гонку рассчитан...И что прячется за словом "капиталка"?Думаю,что поршневая пятьсот тысяч должна отходить,а вот гидрокомпенсаторы на 200т.,могут потребовать замены,распредвал тоже должен 500т. отходить,масляный насос в этот же километраж должен войти. Можно потом коленвал проточить с заменой вкладышей на ремонтный размер,поменять кольца на ремонтный размер или гильзовать цилиндры...Головка блока цилиндров думаю ремонтируется,ну там клапана подобрать,"седло" притереть,гидрокомпесаторы заменить и т.д.Я вот так пишу,а даже не знаю,есть ли на наши двигатели ремонтные размеры.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием