Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 15:14   #8
kalmins
Бывалый
 
Имя: Татьяна
Авто: L200 2.5 DiD MT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от Suhoff Посмотреть сообщение
Катализатор здесь точно не при делах. Это либо неправильно совместили метки при установке ремня балансирного вала, либо, что вероятней, когда собирали обратно не закрепили все пластиковые защитные кожухи и они начинают резонировать при оборотах более 3000.
Цитата:
Действительно, вот так резко и просто кат не умирает. Он вначале все мозги высосет своим ЧЕКом. Нормальный мастер машину не просто слушает, а с помощью тонометра и там-то уж точно слышно откуда звуки происходят. Скорее всего где-то при сборке накосячили. Кроме ремня ГРМ, ролики, ремень балансирного вала меняли? Крышку клапанную открывали? Может какую гайку в мотор уронили, да помалкивают?
Съездили в Автофор. Они все посмотрели. Сначала, действительно, погрешили на замену ГРМ, т.к. не все ролики были поменяны и не поставлен новый ремень натяжителя. Но в итоге, когда все сделали, ничего не изменилось - шум стал чуууууть тише, но остался и значительный.
Сказали, все-таки катализатор. Выход: или менять на новый, или на универсальный, или пробивать и ставить пламягаситель.
Но, но, но! Что меня все-таки смущает: чек ни разу не загорался! Расход не увеличен!
Где еще можно на 100% убедиться, что проблема в катализаторе, прежде чем заниматься его заменой на что бы то ни было.
Может, к официалам съездить? У них есть какие-то возможности это уточнить?
kalmins вне форума   Вверх Ответить с цитированием