Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
В Феврале 2012, на пробеге 58000 км. мне надоело слушать симфонию хрустов и я решил последовать примеру опытных Аутоводов. В этом посте постараюсь поделиться полученным опытом.
Замену смазки решил сделать в клубном сервисе, ибо они знают в этом толк и часто выполняют подобную работу. В качестве смазки я выбрал многократно упомянутую - LM 47 Langzeitfett + MoS2 с температурным диапазоном использования от -30°С до +125°С.
В сервисе мне предложили 2 варианта –
1. Комплексный вариант - замену смазки в шрусах со снятием привода (внешней гранаты) и промывкой по цене более 3000руб.
2. Бюджетный вариант – оттопыривание пыльника и удаление старой смазки на сколько это возможно, набивка LM47. Стоимость работ – 700руб.
Я выбрал бюджетный вариант и это позволило полностью устранить шумы и хрусты ШРУСов на морозе, проверял при -27 в Финляндии в конце Февраля.
При выполнении работ ушло порядка 250 – 300 грамм смазки, старые хомуты пыльников были аккуратно сняты и повторно использованы. Всем удачи!
|