Цитата:
Сообщение от sv1021h
пипец полный, вчера открыл для себя дачный сезон т.е поехал на дачу, и там залес под машину глянуть что кого. И оказывается у меня шаровыя вылетела из рычага (((( Еще пару месяцев назад появился стук на неровности и центр руля сместился в сторону на 15 градусов, думал летом займусь. а тут на те...
шаровую впресовывали на СТО ~9 месяцев назад CTR-CBM36. теперь она просто провалилась в рычаг. естественно в рычаге все гнездо уже разбито, заказал новый рычаг в сборе 13851A GTR за 1800р .
У меня вопрос с правой стороный в рычаге впресованы сайлентблоки из полиуретана, а слевой стороный сейчас поставлю рычаг в сборе в котором плавающие сайлентблоки, как это отразится на подвески?
З.ы. Фото будет через 5 дней как прибудет рычаг и поеду менять.
|
Никак, нет там плавующих, где одна там и вторая, я бы сильно не успокаивался, проблема видимо в некачественных пыльниках как и на шаровых 555.
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------
Цитата:
Сообщение от 487
Доброе время суток всем! Подскажите, а как узнать когда менять шаровые? Просто на машине пол года назад поменял все стойки (поставил от Аута) кузов CU2W, поменял опорные подшипники, стойки и втулки переднего стабилизатора, наконечники и рулевые тяги. Ивот недавно появился какойто стук спереди и справа и слева на кочках или когда в поворот входишь и на небольшой кочке, уж и незнаю и на что грешить. Может ктонить что-нибудь подскажет где искать причину? можно в ЛС
|
Откручиваешь стойки поперечного стаба откручиваешь и вытаскиваешь из посадочного места крепления шаровую и смотрищь как ходит , туго расхлябанно, делаешь выводы...