Вот что сообщил наш ОД на томском Мицу-форуме:
Оригинальное масло темнеет быстро, т.к. в нем сделан упор на очень высокие моющие способности, в дизелях - так оно вообще за 100 км темнеет.
По приобретению - есть такой тонкий момент как, масло по одному и тому же оригинальному номеру - есть-
для России и распостраняется только через РОЛЬФ, который в последствии распостраняет по дилерам ( а мож еще куда продает

) и ориентированное для стран где климат оч теплый, канистра практически такая же, а масло в канистре серого цвета расчитано
только на теплый климат. Как оно себя поведет в зиму остается только предполагать.
P.S. Так что, Eneos, похоже, имеет место быть разный

. Хотя не исключаю и некий развод со стороны дилера или Рольфа (ведь на канистрах, купленных через инет, стоит дистрибьютор Рольф)