Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 23:40   #1414
domark
Опытный
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 85
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Итак, господа. Меня можно поздравить, путем неимоверных усилий мой автомобиль по уровню комфорта приблизился к бизнес-классу.

Что было сделано:
1. шумоизоляция пола, дверей, арок колес.
2. двойная антикорозийная обработка арок колес - "жидкие подкрылки" с обработкой моторного отсека с нижней части
3. тонировка задних стекол и бронирование передних боковых.
4. замена резины на более тихую и комфортную.

Для тех, кто только начинает путь по шумоизолированию аута крайне рекомендую начать с жидких подкрылок и тонирования, а лучше бронирования стекол. При бронировании используется пленка минимум в 112 микрон, а она в несколько раз толще обычной тонирующей. Результат поразительный.

Обработка моторного отсека с нижней стороны позволило снизить звук мотора. Теперь подумываю что бы такое еще сделать, чтоб приглушить его еще.

Жидкие подкрылки снизили высоко- и среднечастотные звуки от луж, грубого асфальта, камушков и самой дороги. Гул убрать сильно не удалось, возможно, что нужно добавить еще пару слоев мастики.

Наши боковые стекла оказались ужасно тонкими. Через такие стекла шум с улицы проникает легко. Отличным ограничителем уличного шума стала тонирующая и бронирующая пленка. Эффект такой, будто у меня в ушах ватные затычки.

Гул резины удалось частично побороть с помощью смены резины. Установил Мишлен Латитюд Кросс, после Бриджстоуна - кажется просто шикарной по всем параметрам. Но чуть поездив снова начал слышать гул резины, но уже нет низкочастотного окраса. Предполагаю, что в более теплую погоду гула станет меньше.

PS. Иногда подумываю - а может проще было взять какой-нибудь Ситроен С5, бизнес-класс, стекла триплекс по кругу, отличная шумоизоляция и делать ничего не надо... Мдя уж...
domark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: