Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 10:17   #8
pollitra
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 AT 2008
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
Еще один вариант ДХО (дальний - в полнакала).
Я сперва отказался от нее, w0212 также предложил ее как решение, но для ее реализации нужно "мощные" 12В, которое появляется после запуска двигателя и отключается после выключения двигателя.
Проанализировав схему автомобиля я нашел его на отсутствующем у нас предохранителе 24 в подкапотном блоке.
Схему нарисовал сразу монтажную, т.к. с принципиальными не все дружат.
В блок предохранителей надо протащить только два провода "землю" и "от лампы дальнего".
Достоинства: одно реле, все легко помещается в блоке предохранителей, при"Р" не горят, при моргании дальнего переходят в полный накал, предохранитель на 10А можно поставить в пустое штатное место 24 (там на один вывод подается нужное нам напряжение, второй -пустой, надо чуть поиграться с подключением к схеме).
Недостатки: при включении габаритов - ДХО не гаснут, только при в включении ближнего света. При выключении зажигания ДХО загораются (в полнакала) и горят еще 10 сек.
Реализовал подобную схему на реле от жигулей. От приоры вроде. Пришёл в магазин, попросил 5-и контактное реле(60руб.) и разьёмчики к нему(примерно 10руб.). Далее поехал в радиомагазин и попросил диоды на 6 Ампер. По 9р. штука. Предохранителя под рукой не было, поставлю позже. Корпус блока не резал, провода протянул в штатное отверстие. Далее по схеме, всё заработало. Бюджет:
Миниатюры
IMG00167.jpg  
pollitra вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: