Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 13:50   #777
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

Про овербуст не парьтесь! Не передуете на новый мотор )
Ярослав - то, что заглохло таким образом, точно никак с прошивкой не связано.

Миха, а чего там 2-3 часа настраивать-то...?
Параметры очень далеки от предельных и даже оптимальных (я про 98 бенз, на 95 скорее всего стучать все равно будет, как у нас на треках), но я подчеркну, это лично мое мнение. Я себе примерно такую же прошивку делал за пару дней (приехал на работу, посмотрел логи, поправил, залил прошиву, поехал домой, записал логи и так по кругу).
У меня, например, афр в картах на тапке в пол 11.4 в середине и 10.6 наверху, а у тебя сейчас 10.3 в середине и 9.3 наверху (считаю, что турбы у нас дуют примерно одинаково). Ну разве это оптимально?

Поддержу Шоту. Разгон до 100 выявит детон и сразу же увидишь результат настройки. Кататься 2-3 часа - бред какой-то...
C00LM4N вне форума   Вверх Ответить с цитированием