нет.
я когда ставил его, старая металлическая прокладка полетела в мусорку. пришлось ставить с комплекта коллектора, она типа паранита, только с обеих сторон жестянка., во бщем она через неделю прогарела.
когда сняли фланцы были поведенные. поставили новую прокладку, фланцы выровняли. после этого в принципе проездил больше чем месяц, точно

может 2, хез. поехал ставить тюнь всякую. когда поставили буст контроллер, разумеется я поехал настраиваться. крутил, дул, не мог понять какое соотношение цифр с реальным бустом. поставил ратио на 100. неспешно тронулся на первой, першел на 2ю, набрал к 3000 ну и решил посмотреть сколько дунет. только нажал на газулю, буст стрельнул к 2 барам (это что показометр зафиксировал и контроллер. 1.95 вроде) . разумеется педаль мгновенно бросил.через 3 минуты выехал на шоссе, стал настраиваться до 1.5 бара. и после того как выехал на шоссе, буквально через 5 минут, на бусте был пшшшшш . месь жирная, шип на бусте. открыл капот, где первый селикон стоит, лента коллектора разлетелась по площади в радиусе 5 см.. селикон прогорел. спустя какое то время думал, что от нагрева селикон не выдержал, взорвался и порушил ленту. лента кстати около того места была как пластмассовая. через некоторое время при прогреве по утру, было слышно как подсекает, думал прокладка. в итоге нашли трещину.