Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 14:45   #980
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Если бы Вы присутствовали хоть раз на переклейке стекла на XL, вы бы это так категорично не утверждали! Нечему там влиять на стекло от неравномерного расширения/сужения (хоть кузова, хоть крыши, хоть вместе взятых). Повлиять может только неправильная вклейка - отсутствие требуемых зазоров при проклейке.
Извините, а переклейка стекла на ауте делается по какой-то особенной технологии, отличной от других авто? Я наблюдал за процессом вклейки стекла один раз в 2004г. на пыже-406 (из интереса делать-или-нет это самостоятельно в дальнейшем, т.к. это была первая авта в вклеенным стеклом, до этого были нашемарки с уплотнителями), ничего особенного не увидел, но решил, что сам этого делать не буду. После чего отдавал всегда на вклейку и забирал по готовности, ибо смотреть там не на что, а проблем с трешинами не было ни разу. И сомневаюсь, что на японском заводе массово вклеивают стекла криво (все случаи, которые описывал выше, произошли с родными стёклами, которые стояли при покупке). Есть, конечно, доля вероятности, что я и мои знакомые (3 пыжа, 1 хл, а также те, кто писал в конфе о подобных случаях) купили у диллеров перевёртыши с переклеенными криво у дилера стёклами, но кривизна бы тогда и в другом проявлялась - а этого нет. Для себя решил, что как поставлю новое стекло, просто буду пользоваться обдувами по-грамотней при прогреве авты...
Для Leo-Sun: там поэтому и поменяли человеку по гарантии, т.к. авта эксплуатировалась правильно, но заводских и эксплуатационных дефектов не обнаружено, менять всё-равно нужно, вот и указывают такую... Подозреваю, что они все знают об этом инженерном просчёте, но кто же признается... (это в любой отрасли так)
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием