Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 19:28   #802
Xeed
Житель Клуба
 
Аватар для Xeed
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 271
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
А как он тогда настраивал форсы?)

У меня давно есть мечта у него как-нибудь все дефинишены спереть ))))
а вот хз как он это делал ...

у меня вообще странный процесс прошивки получился, я думал что он будет колдовать с скейлингом, потом смотреть тримы и т.д. - но он этого не делал.

сначала мы долго не могли вытащить жиклер с трубки, когда наконец достали - он переставил его в трубку которая с красной полоской. На мои вопросы - сказал что так нужно и так будет лучше.

Потом правил карты и по-моему настройки вестгейта, потом что-то еще, но точно не карты.

Потом мы поехали, и дальше уже только боролись с звоном, потом я поменял бенз на самый дорогой и качественный 95ый, и погнали опять, и так около часа ... Всего раз 5 перезаливал прошивку.

По результату - вроде едет хорошо, по логам звенит только после 5 500, и то Дима сказал что коррекции хватает. Плохо что не успел поставить свежекупленный кулек Гредди, т.к. пока не решил как делать пайпинг, Дима говорил что фронталка помогла бы немного убрать детонацию на верхах.

Вот так вот.

Понял что сам я вряд ли полезу в прошивку, уяснил что настройка это не только правка угла зажигания и смеси ... буду изучать теорию дальше ...

П.С. а по-поводу полных дефинишенов - я думаю это только вопрос времени, ну или денег
Xeed вне форума   Вверх Ответить с цитированием