Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 13:45   #470
ГВВ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Валерий
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Dmetriy74 Посмотреть сообщение
В плане заботы о двигателе вариант не плохой. В плане всего остального-мне кажется всё равно к 10 тык. придете. При таком отношении кому-то повезёт с покупкой подержанного авто. Масло какое льете?
Повезет тому кто купит, а еще больше тому кто сейчас катается. Конструкторы двигателей загнали нас, пользователей, в жесткие рамки по выбору масел. В свою очередь их самих в то же место загнали экологи.
Наши авто имеют катализаторы, значит масло ограничивается допустимой зольностью. Зазоры в поршневой, во вкладышах очень малы, значит масло ограничено в вязкости. Зимы у нас суровые, частые пуски и езда на непрогретом движке (присадки не работают как надо), значит велика вероятность задиров и быстрый износ. Тягомотина в пробках и наш супербензин-образование отложений на впускных клапанах. Работа гидронатяжителя и система МИВЕК подразумевает использование масла как рабочего тела-важна именно правильная вязкость.
Грохот при холодном пуске говорит об одном-неправильно подобрана вязкость. Если на этом масле через 5-6тыс звук становится мягче и тише, значит масло стало жидким, основа у масла поганая и присадки г..о.
В наших условиях 7,5-8тыс смена масла это не подарок будущему покупателю, а страховка от попадалова на недешевый ремонт. Как-то так...
ГВВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: