Вообще, на мой взгляд, эта ветка начинает походить на ветку про салонный фильтр

Там одно время многие были заняты поиском супер-пупер фильтра, который бы всё очищал от ТО до ТО, т.е. 15 тыс. км. Хотя многие аналоги ст
оят дешевле оригинала (и супер-фильтров) раза в 3-4. И если менять их через 5 или 7,5 тыс., то эффект будет лучше, чем у оригинала через 15 тыс.
ИМХО, так и с маслом: надо лить любое подходящее по вязкости малозольное масло и менять его через 7,5 тыс., а не мучиться поиском супермасла, которое выживет за 15 тыс. Тем более, такого скорее всего не существует (с учётом, как правильно заметил
ГВВ, нашего бензина, зимы, катализаторов и т.п.)
---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Dmetriy74
Таким образом если Рольф обязал дилеров использовать масло ММС 0W-30, значит, по логике вещей, он же должен снизить меж сервисный интервал до 10 тык.? 
|
А об этом в сервисной книжке и написано, только не 10 тыс., а 7,5 тыс. - тяжёлые условия эксплуатации

Большинство из нас под них подпадает, за искл. тех, кто 95 % трасса Москва - Архангельск...